Чем вас порадовать, дорогие мои?
В субботу мы сыграли "Есенина". Было интересно. Помимо нас выступало еще восемь школ. (Спектакли длились в среднем но 30 минут) Мы выступали последними, так как одна актриса сдавала экзамен и утром прийти не могла. Началось все это в десять. Мои "коллеги" подходили где-то к половине двенадцатого. Я ломанулась к десяти. Было интересно посмотреть на остальных участников. Первые три спектакля прошли гладко и смотрелись с интересом. Но на третий час... Дело даже не в том, что тема "Поэзия серебряного века". Кторая достаточно непростая. Но в большей степени в том, что многие читали вообще без выражения. Я тогда поняла как много это значит! Получасовой спектакль превращается в пытку, которая длится, кажется, вечно... Благо на заднем ряду сидело мое уиешение, к которому мы всей руппой подошли за два спектакля до выхода (нас обманули и нам пришлось битый час сидеть в костюмах. Особенно неповезло девченке, у которой на платье разъехалась молния и мы ее "штопали". Так она сесть боялась и весь час ходила). Под конец последнего перед нами спектакля всех уже разбирал нервный смех. А последний спектакль как назло сделали длиннее и очень перегруженым. Когда вышла танцевать "гейша" (если ту пародию в "кимоно" неизвестного изготовления можно так назвать) мы поначалу с интересом наблюдали. Танцует с веерами, все здорово, красиво. Но когда она сложила веера и спрятала их в карман как в старых вестернах ковбои прячут пистолеты - нас разобрало. (Может быть вам, мои милые читатели, это не показалось даже забавным, но мы, наверное уже на нервной почве, очень долго с этого хохотали). Когда "гейша" ретировалась после перерыва нас ждал еще один "шедевр хориографического мастерства". На стих "Жираф" (а точнее ремикс с использованием данного стиха) танцевала девушка. Долго так плясала. И все бы ничего, если бы в середине ее танца совершенно искренний комментарий "А это что же, жираф что ли?" После этого вопроса с заднего ряда опять раздался смех. Ну когда все это кончилось - мы пошли демонстрировать свой позор. Когда мы начали - зал притих (это было уже приятно). Свет, музыка и все остальное - все было в порядке. Даже слова почти никто не намудрил! Вобщем все было отлично! Потом спросили как мы. Сказали, что все очень здорово и хорошо. "Правда - говорит - тут девчени шуптались. Я на них цыкал. Они, наверное, за комментарии к "Жирафу" мстили..." Ну отыграли и отыграли - хорошо. Каково же было мое удивление, когда пару дней назад нам притащили вырезку из газеты, где нас отметили отдельно!
(вырезка)
читать дальше
Вобщем, мы молодцы. Басманову я уже выразила признательность за выдержку (пять часов такой нудятины - это страаашно) и за моральную поддержку. А так же объявила его нашим талисманом (на обоих спектаклях с его присутствием все шло просто изумительно!). Вот так мы и домучили "Серегу".
Посмотрела "Добрыня Никитич и змей Горыныч". Классный мультик. Ну очень забаный. Особенно нравятся фразы из популярных фильмов! Хороший мультик. Ура мультипликации!
Что до меня лично. Я по прежнему летаю в облаках. Наслаждаюсь и тоскую от своего контрастного чувства. Однако последнее время весьма довольна жизнью! Весна - позитив!
Сегодня огда ходила на консультацию он мне объяснял решение одной задачи. И мы столкнулись взглядами. Не знаю как долго, но я смотрела в эти глаза и мне хотелось в них раствориться... Озера солнечных зайчиков... и он не отвел взгляда. О, это было чудесно... Как быдто невидимая душевная паутинка привязала глаза к нему...
А еще нашла для себя замечательного поэта Хорхе Луиса Борхеса. У него удивительные стихи! Очень яркие, хотя и очень своеобразные в плане стиля (ни рифмы, ни ритма). Поначалу тяжеловато, но потом когда начинаешь чувствовать - стихи открываются и ярко рисуют в сознании нужные картины.
Стыд перед умершим
Свободен от надежд и сожалений,
абстракция, неуловимость, нечто
безвестное, как завтра, каждый мертвый –
не просто мертвый, это смерть сама.
Бог мистиков, лишенный предикатов,
умерший не причастен ни к чему,
сама утрата и опустошенность.
Мы забираем все,
последний цвет и звук:
вот двор, который взглядом не обнимет,
вот угол, где надежду ожидал.
И даже эти мысли,
наверное, не наши, а его.
Как воры, мы на месте поделили
бесценный скарб его ночей и дней.
Мне очень понравилось!
Вот и все. Мне надоело писать, а вам, полагаю, чиать. Не будем более мучать друг друга. Всем спасибо, все свободны!