понедельник, 13 февраля 2006
Да, мой личный рекорд по невнесению записи по неуважительной причине... Стыдно...
Ладно, зато сейчас хоть есть о чем написать.
читать дальшеПункт первый.
Конкурсный.
Я не только лодыря гоняла, но и принимала участие в различных конкурсах.
Во-первых в школьной олимпиаде по русскому и литературе. Правда мест там не давали но по отзывам, да и по собственной оценке выступила я неплохо. Ну как всегда: Дайте мне любую тему, я выверну е на свой лад и всех по-черному загружу... Так и в этот раз...
Ну а во-вторых впервые участвовала в конкурсе выразительного чтения. Участвовала я и моя подруга, у которой в этом деле уже большой опыт. Шла без особых надежд, ибо наслушалась ужасных рассказов про то, как там все жутко. Что там чуть ли ни помидорами закидывают... Еще и добираться кое-как пришлось. И погода отвратительная была... Одним словом весь мир убеждал меня в том, что идти не надо. Однако все оказалось не так уж скверно, как я думала. Вполне нормальное жюри. Я даже выступила хорошо! Я читала прозу на латышском (собственого накорябывания) и отрывок из замечательного произведения Эдмона Ростана. И, представьте себе, заняла второе место. И то только потому, что судьи решили пококетничать. Сказали, дескать, достоиных на первое место вообще нет, но те, кто что-то может еще остались. И даже, неправильно написанная, фамилия в дипломе не испортила моего настроения!
Вот так-то.
Еще участвовала в олимпиаде по математике, где получила поощрение и отправили меня на район (какая математика с моими мозгами? Риторический вопрос по отношению к учителю математики...). Также была на химии. Которую мы все дружно завалили (просто очень в духе нашей учительницы по химии пару раз напомнить о том, что скоро олимпиада, но не организовывать никаких дополнительных занятий...). Спасибо хоть, на физиу не отправили. А было бы забавно... Ну и еще ходила на конкурс интеллект (опять... как будто у меня в голове за год что-то завелось помимо плесени...). о результатах сообщу позже, как только сама узнаю свои позорные баллы...

Это я после того, как меня обработала я.
Пункт второй.
Школьный
В учебе все пристойно. Если только не считать инцидент (не первый и не последний) с учительницей по Физике. Во время объяснения очередной нудной темы (точнее нудного объяснения. Тема тут не при чем...) Вобщем в определенный момент наши пацаны начали строить целый воздушный флот. Когда самолетики поднялись в воздушное пространство классо - выглядело даже красиво. Однако учительница не нашла в этом красоты и эстетики, собрала самолетики и выкинула. Но не так просты наши пацаны, как их малюют! Ничего не было проще постройки второго аэрофлота. Один молодой человек сделал огромных размеров самолетик и, написав на крыльях "самалет" и... вобщем все то, что он думал о физике, запустил его ввысь. Дальше эпизод достойный голливуда. Она подорачивается от доски и самолетик врезается прямо в нее... Ох-хо-хо, что было... Обещала написат на нас докладную. Самолетик был отнесен классной руководительнице... Вобщем жуть... По этому поводу сделала вот такой коллажик...

А еще я недавно поздравляла мою любимую учительницу по латышскому с днем рождения. Что ж, с подарком я соригинальничала. Сделав вот такой коллаж, я нанесла его на майку (ну вернее попросила у специально обученных людей.) И презентовада ей. Реакция была даже лучше ожидаемой. Она была рада майке, я - тому, что майка понравилась.

А по школе гуляет вирус. Половина болеет. А мне к завтрашнему дню поправиться нужно... Затруднительно, однако...
Пункт третий.
Творческий.
Ну и, разумеется, я не могла не творить все это время. Вот, отсканировала свои произведения. Сделано на уроках, в блокноте. Порадуйе меня хорошими отзывами, чтобы учителя не говорили, что я зря прожигаю время.
1. Не совсем из блокнота, правда... "Неотосланное письмо". Северус/Лили. Люблю я эту пару...

2. Инь-Янь. За идею спасибо моему учителю по истории культуры.

3. Драко/Гермиона. "Пыл". Язнаю, что Драко похож на Люциуса и что они оба как будто из концлагеря. Но я всех людей такими тощими изображаю (готично.)

4. Гречанка. Сделано на истории.

Остально больно мрачно, поэтому будет вывешено в какой-нибудь депрессивной записи.
@музыка:
Lacrimosa "Shakal"
@настроение:
Хочу в школу! (Это ненормально, я знаю)